15.02.2017

Нью-Йорк, Февраль 2017

  Ещё в 1996 году, оригинальный рок-мьюзикл малоизвестного композитора открылся на Бродвее и изменил виденье американского театра навсегда. Переосмысление Пуччини Богема , следует незабываемый год в жизни семи артистов, борющиеся за свою мечту, не предавая её.

  Двадцать лет спустя, шедевр, награждённый Пулитцеровской премией и премией Тони до сих пор покоряет сердца во всей стране, во всем мире. Юбилейное шоу, которое началось в сентябре прошлого года и сопровождается акустическими системами L-Acoustics, которые передают всю мощь музыки и крик надежды , сохраняя гастрольное удобство и минимальные затраты.

 По словам звукорежиссера Mike Tracey, гастрольная акустическая система состоит из двух основных портала, левого и правого, состоящие из 11 KARA кабинетов на сторону, а так же 2 сабвуфера SB18, установленные в кардиоидную конфигурацию. Каоксиальные системы 5XT обеспечивают фронтовое покрытие , а два каоксиальных кабинета Х12 покрыли ближнюю зону. Весь комплект питается от 6 звуковых усилителей L-Acoustics LA8, собранные в LA-RAK, управляемые с помощью программы LA Network Manager. Два запасных усилителя LA8 укомплектованные в LA-RAK так и не были использованы, что говорит об их надёжности. Компания Masque Sound, являющаяся поставщиком акустической системы, так же предоставила звуковую консоль Yamaha CL5 для работы с портальным звуком.

 «Богема» это рок-мьюзикл и он действительно требует акустическую систему рок уровня,  акустическая система L-Acoustics KARA справилась с этой задачей превосходно.», говорит Tracey. Который так же работал и в других постановках Бродвея, включая мьюзиклы «Книга Мормона», «Кабаре» и «Боевая Раскраска». «KARA представляет собой компактный и лёгкий кабинет, однако он действительно может излучать мощный звук. Каоксиальные кабинеты 5XT удивительны, я не знаю кто будет использовать что-то другое для покрытия передней зоны.»

 Tracey разработал проект в моделирующей 3D программе L-Acoustics Soundvision, используя опыт и знания своей команды работающей в театрах, где проходит тур. « У нас есть хорошее понимание основных аспектов каждого театра, в котором нам предстоит работать и программа Soundvision позволяет спроектировать систему, которая будет работать на каждой площадке. Так же лёгкий вес системы делает её очень мобильной,что значительно уменьшает затраты. Один кабинет KARA весит всего 26 кг и обладает огромной мощностью для своих размеров. Неоспоримым преимуществом является и лёгкость в монтаже.»

 Он так так же является поклонником технической поддержки L-Acoustics. «Они просто превосходны,  нам помогал Jesse Stevens на заключительной настройке системы. Для гастрольных шоу, огромной уверенностью является осознание того,что все,что тебе нужно, это всего лишь телефонный звонок.»

 Акустическая система KARA ставит «Богему» одновременно в категорию рок-концертов и театральных шоу, говорит Mike Rukstad , главный по звуку и микс-инженер. «Мы работали в довольно больших залах, три и четыре тысячи мест, и не имеет значения на сколько большой театр или как он сконструирован , KARA покроет всю площадь.», говорит он , находясь в Лос Анжелесе в Hollywood Pantages Theatre , вмещаемый до 2700 человек,- ещё одно место где «Богема» покорит зал. «Я всегда могу поднять уровень вокала ,а так же у нас довольно громкие барабаны!».

 Rukstad так же микшировал Buddy: The Buddy Holly Story и Bullets Over Broadway, он говорит,что акустическая система L-Acoustics, обладающая высоким качеством передачи информации, является превосходным решением для театралов. «Все дело именно в мощности и разборчивости. Система звучит превосходно, никаких искажений, ничего ,что могло бы отвлекать от музыки.»