26.12.2016

Нью-Йорк , декабрь 2016

 

Трансляция в прямом эфире на MSNBC, пятый ежегодный Global citizen Festival (GCF) . Прошёл звёздный концерт в центральном парке Нью-Йорка в конце сентября, хедлайнерами были Rihanna, Kendrick Lamar, Ellie Goulding, Metallica, Dem Lovato, Major Lazer и многие другие исполнители, выступившие в поддержку борьбы с голодом, нищеты и других проблем социума.

 Firehouse Productions в очередной раз служат поставщиком качественного звука для GCF и в этом году была использована акустическая система L-Acoustics K1/K2 на сцене Great Lawn, где 60000 любителей музыки могли насладиться выступлением Usher, Pearl Jam’s Eddie Vedder, Yandel , Yusuf/Cat Stevens и Chris Martin из Coldplay, креативный директор и куратор фестиваля в рамках проекта Глобальной Бедности.    

 Согласно словам системного техника Firehouse system Jamie Pollock «Я не делал это шоу в прошлом году , однако тематика уже была определена, я старался сильно не менять концепцию ,когда приступил к работе. Тем не менее , я знал,что я хочу использовать именно L-Acoustics ,дабы использовать их преимущество в огромной зоне покрытия и общей плотности звучания,которое может предоставить эта система для такого огромного мероприятия.

 «Основной портал состоял из 14 К1 и 4 К1-SB подвешенных сверху с каждой стороны. У нас было 24 новых KS28, установленные в линию в центре и дополнительно 16 SB28 использованные по бокам, так же три массива по 4 KARA покрывали ближнюю зону в центре. В качестве задержек мы использовали К2. У нас было две линии задержек, которые состояли из 12 кабинетов в каждой , в общей сумме было использовано 48 К2.   

 Подготовка к мероприятию была одновременно и сложной , и стимулирующей , говорит Pollock . «Я знал , что это будет именно то шоу, где нам будет необходимо преложить максимум усилий .Мы были ограничены в пространстве, где могли бы установить оборудование на Great Lawn и нам приходилось работать с этими условиями. Портальная система была высчитана в моделирующей программы Soundvision , перед её установкой. Когда мы начали настраивать систему на площадке , я обнаружил,что мои просчёты почти не отличаются от программных . Системный инструмент LA Network Manager бесценный , он предлагает отличные решения для получения равномерного покрытия площадки.

 « Я использовал новые сабвуферы KS28 на нескольких мероприятиях , с тех пор как они появились в парке компании Firehouse и они реально впечатляют. У нас не было много вариантов для установки сабвуферов из-за декораций , однако с помощью Soundvision был найден эффективный вариант использования дополнительных ресурсов KS28 для продления низких частот на всю длину поля. Одно из самых сложных задач, с которой я столкнулся было размещение инженерной рубки . Нам нужно было установить рубку сбоку, чтоб не повредить газон. Эта позиция была не идеальной , однако , нам удалось расширить конфигурацию сабвуферов, благодаря дополнительным SB 28 , таким образом получилось сконцентрировать больше энергии именно в этом месте, что помогло инженерам лучше микшировать композиции.»

 Дизайн сцены был спроектирован так,чтоб удовлетворить потребности телевизионного вещания, и позиционирования огромных экранов по обе стороны сцены для зрителей, оба этих факторов и способствовали , и мешали.  «Основная портальная система должна была быть установлена очень широко друг от друга, из-за сценического комплекта, что повлекло образованию маленькой дыры в покрытии по центру аудитории. Так же было огромное пространство между краем авансцены и заградительной линией для проходного пути и телевизионщиков. Это пространство помогло мне в достижении оптимального использования KARA, котору я использовал для заполнения центральной территории , а так же позволило сохранить главную портальную систему , для достижения более постоянного SPL уровня во всем массиве.»

 Позиции размещения задержек так же были лимитированы, так как их нельзя было установить на траве. «Они хотели,чтоб мы нечего не размещали на газоне, поэтому нам пришлось поставить башни для задержек на земле, где находились бейсбольные базы. Это было немного меньше,чем идеальное размещение, в некоторых местах. Но, использование Soundvision помогло в настройке между башнями и выбрать различные конфигурации диаграмм направленности для К2. Как мы уже и привыкли, работая с L-Acoustics, все прошло очень хорошо.»

Галерея
imgs: